Линия консультаций и поддержка
6
сертифицированных специалистов,
которые прошли обучение и подтвердили
свою квалификацию в фирме «1С»
которые прошли обучение и подтвердили
свою квалификацию в фирме «1С»
24
часа, круглосуточная линия консультации
принимает обращения не только днем,
но и ночью
принимает обращения не только днем,
но и ночью
60
минут в день
для решения ваших вопросов
для решения ваших вопросов
Оказываем консультации
- по программным продуктам:
- по вопросам:
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и управление персоналом, зарплата и кадры бюджетного учреждения
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница
- 1С:CRM
- 1С:ТСЖ (Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК)
- порядок отражения в программе хозяйственной операции / управленческого процесса;
- настройка программы;
- некорректно работает документ, отчет,обработка и т.д.;
- настройка отчетов (в режиме пользователя);
- работа со справочниками (удаление объектов, дублей и т.д.);
- добавление нового пользователя и настройка стандартных прав;
- помощь в проведении синхронизации (если ранее была настроена синхронизация программистом);
- помощь в закрытии месяца;
- ошибки в программе.
Поддержка программ 1С
Тарифы поддержки - это дополнительные тарифные планв к 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки/1С:КП), которые предоставляют услуги линии консультации (ЛК) и услуги сервисного -инженера (СИ).
В тарифном плане различные уровни поддержки: Лайт, Старт, Стандарт и Максимум.
Поддержка Лайт
для регулярного сопровождения 1С30 мин ЛК: Линия консультации с функцией удаленного подключения для ответов на индивидуальные вопросы по работе в программе
60 мин СИ: Работы по установке типовых обновлений, тестирование и исправление ошибок в базе, помощь с сервисами 1С
Поддержка Старт
для быстрого старта работы в программе4 часа на услуги любого специалиста:
- Программист 1С: доработка 1С любой сложности, настройка программы под нужды заказчиков, настройка обменов между базами и т.д
- Линии консультации (ЛК): консультации по работе в программе
- Сервисный инженер (СИ): обновление типов баз, тестировние работы, настройка сервисов в 1С
- Системный администратор: настройка серверного оборудования и тд
- Специалиста по торговому оборудованию: подключение касс, настройка обменов кассы с 1С и тд.
Поддержка Стандарт
для регулярного сопровождения нескольких баз120 мин (2 часа) ЛК: Линия консультации с функцией удаленного подключения для ответов на индивидуальные вопросы по работе в программе
120 мин (2 часа) СИ: Работы по установке типовых обновлений, тестирование и исправление ошибок в базе, помощь с сервисами 1С
Поддержка Максимум
для частых вопросов и большого количества баз240 мин (4 часа) ЛК: Линия консультации с функцией удаленного подключения для ответов на индивидуальные вопросы по работе в программе
240 мин (4 часа) СИ: Работы по установке типовых обновлений, тестирование и исправление ошибок в базе, помощь с сервисами 1С
Тарифы
Тариф поддержки | При приобретении 1С ПРОФ | 1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес. |
---|---|---|---|---|---|---|
Лайт | - | 2 500 | - | - | 15 000 | - |
Старт | - | 15 000 | - | - | - | - |
Стандарт | 20 000 | 4 000 | 9 000 | 12 000 | 24 000 | 44 000 |
Максимум | 30 000 | 6 000 | 13 500 | 18 000 | 32 000 | 60 000 |
Консультация по данным вопросам не осуществляется в рамках Линии Консультации. Для их решения Вы можете обратиться к вашему менеджеру или оставить заявку.
Ответы специалистов линии консультаций на самые частые вопросы пользователей доступны в разделе Советы ЛК.