Аудит звонков
Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько клиентов вы потеряли из-за неправильной коммуникации? Больше половины продаж в секторе B2B происходит по телефону или по другим цифровым каналам связи. И от того, насколько грамотно и правильно общается ваш продавец, зависит успешность сделки.
Поэтому необходимо уделять большое внимание анализу звонков и поднимать квалификацию ваших продающих менеджеров.
Если вы хотите правильно слушать звонки и понимать с помощью каких инструментов можно поднять конверсию телефонных продаж, то услуга «Аудит звонков» поможет вам.
С помощью прослушивания звонков и правильной обратной связи вы сможете поднять эффективность менеджеров отделов продаж. Выручка в вашем отделе может вырасти от 10% до 30% благодаря данной технологии.
Для клиентов ИТС от компании «ИнфоСофт» услуга входит в состав тарифа:
Тариф ИТС | Частота проведения аудита |
---|---|
ИТС техно | 2 раза в год (аудит 2 звонков) |
ИТС проф на 3 месяца | 1 раз за три месяца |
ИТС проф на 6 месяцев | 1 раз в квартал |
ИТС проф на 12 месяцев | 1 раз в квартал |
Технология Аудита звонков:
Наши эксперты-консультанты по построению отделов продаж прослушают 3 звонка любых ваших менеджеров. После анализа по специально разработанной технологии вы узнаете:
Что понадобится для проведения Аудита звонков:
Наши эксперты-консультанты по построению отделов продаж прослушают 3 звонка любых ваших менеджеров. После анализа по специально разработанной технологии вы узнаете:
- Какое текущее состояние компетенции менеджеров по 5-балльной шкале;
- Индивидуальные плюсы и минусы;
- Системные минусы работы менеджеров вашего отдела продаж;
- Рекомендации по устранению минусов и улучшению работы отдела;
- Обучение руководителя отдела продаж технологии Аудита звонков;
- Повторная оценка менеджеров через неделю.
Что понадобится для проведения Аудита звонков:
- Запись звонков с вашей АТС;
- Если нет записи, то мы сами вам позвоним. Составим кейс и проанализируем звонки. Стоимость разработки кейса для проведения процедуры 2000 рублей.
- Время ваших сотрудников для обучения и на освоение технологии. Каждому менеджеру понадобится 1 час для индивидуальных рекомендаций. Руководителю отдела продаж потребуется 5 часов на 3-х менеджеров.
В стоимость входит:
- Две оценки звонков менеджеров отделов продаж: на входе и через 7 дней для оценки изменений качества звонков;
- Индивидуальные рекомендации для менеджеров;
- Интенсив по ведению звонков для менеджеров, прошедших аудит;
- Обучение руководителя отдела продаж технологии Аудита звонков.
* для группы из 3-х менеджеров по продажам. Каждый последующий +1000 руб.
Отзыв нашего клиента об услуге "Аудит звонков"
У нас имелась техническая возможность слушать звонки сотрудников, но пользовались мы ей нерегулярно, только для разбора спорных ситуаций или в случае, когда нужно подтвердить детали, которые выдали собеседники в процессе разговора. Для комплексной оценки навыков сотрудников отдела продаж - не использовали.
Оценка навыков менеджеров продаж, проведенная "ИнфоСофт", показала слабые стороны в работе каждого сотрудника. Эти слабые стороны оказались общими, то есть улучшить общение с клиентом, а значит и увеличить продажи, можно, проведя работу по улучшению навыков сразу со всеми сотрудниками.
После оценки мы поменяли отношение к функционалу записи звонков - стали использовать его для оценки навыков продаж сотрудников. Определили общие зоны развития и подготовили обучение для компенсации выявленных слабых мест.— Анатолий Печенкин, руководитель отдела продаж компании "Форвард"