Линия консультаций и поддержка




6
сертифицированных специалистов,
которые прошли обучение и подтвердили
свою квалификацию в фирме «1С»
24
часа, круглосуточная линия консультации
принимает обращения не только днем,
но и ночью
60
минут в день
для решения ваших вопросов

Оказываем консультации

  • по программным продуктам:
  • по вопросам:
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, зарплата и кадры бюджетного учреждения
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница
  • 1С:CRM
  • 1С:ТСЖ (Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК)
  • порядок отражения в программе хозяйственной операции / управленческого процесса;
  • настройка программы;
  • некорректно работает документ, отчет,обработка и т.д.;
  • настройка отчетов (в режиме пользователя);
  • работа со справочниками (удаление объектов, дублей и т.д.);
  • добавление нового пользователя и настройка стандартных прав;
  • помощь в проведении синхронизации (если ранее была настроена синхронизация программистом);
  • помощь в закрытии месяца;
  • ошибки в программе.

Поддержка программ 1С

Тарифы поддержки - это дополнительные тарифные планв к 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки/1С:КП), которые предоставляют услуги линии консультации (ЛК) и услуги сервисного -инженера (СИ).

В тарифном плане различные уровни поддержки: Лайт, Старт, Стандарт и Максимум.

Поддержка Лайт

для регулярного сопровождения 1С
30 мин ЛК: Линия консультации с функцией удаленного подключения для ответов на индивидуальные вопросы по работе в программе
60 мин СИ: Работы по установке типовых обновлений, тестирование и исправление ошибок в базе, помощь с сервисами 1С

Поддержка Старт

для быстрого старта работы в программе
4 часа на услуги любого специалиста:
  • Программист 1С: доработка 1С любой сложности, настройка программы под нужды заказчиков, настройка обменов между базами и т.д
  • Линии консультации (ЛК): консультации по работе в программе
  • Сервисный инженер (СИ): обновление типов баз, тестировние работы, настройка сервисов в 1С
  • Системный администратор: настройка серверного оборудования и тд
  • Специалиста по торговому оборудованию: подключение касс, настройка обменов кассы с 1С и тд.

Поддержка Стандарт

для регулярного сопровождения нескольких баз
120 мин (2 часа) ЛК: Линия консультации с функцией удаленного подключения для ответов на индивидуальные вопросы по работе в программе
120 мин (2 часа) СИ: Работы по установке типовых обновлений, тестирование и исправление ошибок в базе, помощь с сервисами 1С

Поддержка Максимум

для частых вопросов и большого количества баз
240 мин (4 часа) ЛК: Линия консультации с функцией удаленного подключения для ответов на индивидуальные вопросы по работе в программе
240 мин (4 часа) СИ: Работы по установке типовых обновлений, тестирование и исправление ошибок в базе, помощь с сервисами 1С

Тарифы


Тариф поддержки При приобретении 1С ПРОФ 1 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес. 24 мес.
Лайт - 2 500 - - 15 000 -
Старт - 15 000 - - - -
Стандарт 20 000 4 000 9 000 12 000 24 000 44 000
Максимум 30 000 6 000 13 500 18 000 32 000 60 000



Консультация по данным вопросам не осуществляется в рамках Линии Консультации. Для их решения Вы можете обратиться к вашему менеджеру или оставить заявку.


Ответы специалистов линии консультаций на самые частые вопросы пользователей доступны в разделе Советы ЛК.

Успешный опыт нашей компании подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе