Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как увеличить прибыль автосервиса с помощью автоматизации на 1С?

22.01.2024
366
Время прочтения - 5 мин.
Заказать консультацию

Скоро окончание зимы, а значит все автолюбители захотят обслужить свой автомобиль после длительной эксплуатации. Диагностика, замена масла, обслуживание ходовой части и прочие потребности, возникающие после зимнего сезона, не могут не привести к большой загруженности автосервиса. Чтобы не потерять ни одного клиента из вида, выстроить с ним долгосрочные отношения, рекомендовать ему только то, что действительно необходимо, предлагаю рассмотреть программный продукт 1С:Автосервис. Он поможет прокачать вашу клиентскую базу, снизить убытки и оптимизировать работу сотрудников. Как альтернатива данной программе существует всем известная Альфа-Авто с замечательным функционалом, подходящая больше в связке автосервис+автосалон. Но в нашем случае рассмотрим бюджетный вариант, который не уступает в функционале для автомастерских.

1.png

 

Всем знакома ситуация: механик пошел на склад за запчастью, оставил ее где-то у приемщика. Потом при инвентаризациях эту запчасть не могут найти, присутствует пересорт товара либо недостача. С клиентами тоже случается путаница: несколько клиентов записаны в тетради на одно и то же время, из-за чего образуется очередь и страдает качество сервиса. Таких проблем огромное количество, когда обороты автосервиса начинают нарастать.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомастерских:

  1. Отсутствие прослеживаемости списания запчастей на те или иные работы;

  2. Отсутствие систематизации клиентской базы, журнала заказов, истории взаимодействия с клиентами;

  3. Отсутствие точных цифр по реальному заработку автосервиса;

  4. Сложность расчета заработной платы по КТУ;

  5. Выбор в качестве учетной системы Альфа-Авто, которая сильно дороже.

Чтобы избежать таких неприятностей, предлагаем рассмотреть программу 1С:Автосервис, которая позволяет в полной мере вести учет в вашей автомастерской.

1С:Автосервис включает в себя следующий функционал:

  • Встроенную CRM-систему. Ведение клиентской базы данных, истории обращений и заявок;

  • Специфические для автосервиса справочники: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных);

  • Функционал предварительной записи на ремонт и планирование загрузки автосервиса;

  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", который включает в себя: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту;

  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду;

·        
2.png

  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках;

  • Поэтапное выполнение ремонта: заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт;

  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта;

  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования;

  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах;

  • Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.

Функционал 1С:Автосервис решит проблемы с отслеживаемостью запчастей, поможет навести порядок в клиентской базе и повысить уровень сервиса. Вы сможете получать точную информацию о состоянии вашего бизнеса и повысить эффективность ежедневных операций. Кроме того, данный функционал поможет вам сократить очередь у мастера приемщика по оплате услуг, так как клиент при отсутствии банковской карты или наличных денег может провести платеж через свой телефон с мобильного приложения банка. 

Стоимость покупки 1С:Автосервис на двух пользователей на 22.01.2024 год:

Наименование

Стоимость

1С: Предприятие 8. Автосервис

28 000 Рублей

1С: Автосервис. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5000 Рублей

1С: Предприятие. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

7000 Рублей

Итого:

40 000 Рублей

 

Стоимость аренды 1С:Автосервис на месяц для одного пользователя на 22.01.2024 год:

Наименование

Стоимость

Облачная инфраструктура. Рабочее место 1С:Предприятие 8. Автосервис

1600 Рублей

Итого:

1600 Рублей


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
1С:Автосервис
Вам может быть интересно: