Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы 1С: Управление нашей фирмой 8
Адрес: Крылова, 31, офис 53

Вас обучают преподаватели-практики, имеющие богатый опыт внедрения программных продуктов 1С и консультирования клиентов.

Мы предлагаем обучение в группах по закрепленному расписанию. Вам не нужно ждать набора группы. Также мы предлагаем индивидуальное обучение с выездом к вам или без!

Слушатели курса получат именной официальный сертификат 1С, который востребован на всей территории СНГ.
- владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
- финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
- владельцев и директоров фирм-франчайзи;
- специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Программа курса
1. Программа "1С:Управление нашей фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
- Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
- Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя
- Анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
- Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасов
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
- Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
- Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
- Анализ доходов и расходов предприятия
- Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
Часто задаваемые вопросы
Все курсы проходят в учебных классах по адресу Крылова, 31, кабинет 53.
В нашем центре сертифицированного обучения действует скидка -10% для студентов и нетрудоустроенных граждан (при условии документального подтверждения)
Со всеми скидками Центра сертифицированного обучения вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Все необходимые методические пособия входят в стоимость курса. Кроме того, преподаватель выдаст Вам фирменную ручку и блокнот. Поэтому всё, что вам нужно — это учебный настрой. В учебных классах также всегда есть чай и кофе.
Преподаватели

Дударенко Ольга
Решила преподавать, так как хотелось профессионального развития. Работать лицом к лицу с людьми увлекательно, кроме того, позволяет лучше понять, чем живут бухгалтеры, экономисты, что для них важно в работе с программами и людьми. Для наших клиентов 1С - инструмент. Для меня - интересная и важная работа.