Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Бесплатная
консультация эксперта

Доработки «1C:Бухгалтерия 8» в связи с реструктуризацией бизнеса в ОАО «АМКОДОР»

Программный продукт / Услуга

ОАО «АМКОДОР-СИБИРЬ»

Отрасль:Производство

История предприятия насчитывает 96 лет. За это время из небольшой фабрики по производству игрушек оно выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. Холдинг «АМКОДОР» включает в себя 29 юридических лиц, в том числе управляющую компанию в составе трех заводов и представительства в Москве.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня.

Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

В результате проекта:

  • Быстрый поиск и оформление документов
  • Уменьшение рутинной работы
  • Сокращение ручных операций
На момент обращения к специалистам «ИнфоCофт» для решения новой задачи, в бизнесе клиента было принято решение закрыть одно из направлений деятельности, в связи с реструктуризацией. В этот момент клиент вёл учет в программе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5». Функционал программы полностью отвечал требованиям клиента для учета продаж и услуг по сервисному обслуживанию. Вместе с тем, реструктуризация бизнеса показала, что для учета продаж, теперь будет достаточно функционала «1C:Бухгалтерия 8» с доработками. При настройке прав пользователей, клиент пришел к решению о выборе как самой подходящей роли для менеджеров - роли кладовщика. Соответственно, задачей специалистов «ИнфоСофт» стало доработать роль кладовщика, а именно:

У клиента возникла необходимость расширить роль кладовщика для более оперативного внесения первичных документов и установки цен продажи, т.к. штат сотрудников был не большой и была необходимость объединить функции в одном сотруднике, но при этом было условие не давать полные права. Для этого за основу была взята роль кладовщика и добавлен доступ для работы с документами «Установка цен номенклатуры» и «Поступление товаров и услуг». В результате клиент получил возможность добавлять пользователей с расширенной ролью кладовщика без полных прав, которые могут работать как со складскими документами, так и вносить первичные документы и работать с ценообразованием. Что позволило более оперативно вносить документы.

Второй задачей был контроль продажных цен при выставлении счетов и формировании отгрузочных документов для того что видеть среднюю цену прихода. Т.к. клиент столкнулся с проблемой выставления счетов ниже себестоимости. Для этого в форму подбора номенклатуры добавлена колонка «Цена входная» (рассчитывается как средняя по счету 41.01). Сейчас менеджер при выставлении счета сразу видит входную цену и может скорректировать продажную цену. Это избавило от необходимости каждый раз формировать отчет чтобы посмотреть входную цену и повысило скорость работы с документом.

По итогу доработки, менеджерам стали доступны перечисленные функции, что позволило сотрудникам выполнять уже привычные задачи в новой для них программе. Таким образом, задача клиента по автоматизации, в связи с изменениями в бизнесе, была полностью решена.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Похожие внедрения и отзывы