Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Бесплатная
консультация эксперта

Переход на редакцию «1С:Управление торговлей 11.5» и настройка обмена с 1С Битрикс

Программный продукт / Услуга

ООО "АстокНск"

Отрасль:Торговля

ООО "АстокНск" занимается оптовыми поставками сантехники европейского производства, фаянса и мебели для ванных комнат, а также инженерной сантехники. Компания работает с розничными и интернет-магазинами по Сибири, Дальнему Востоку и Уральскому Федеральному округу. Так же много лет "АстокНск" участвует в комплектации объектов, в том числе санаторно-курортного значения. Так же работает с монтажными и подрядными организациями, сотрудничаем с дизайн-студиями и проектными компаниями.

Приоритетной задачей компании является полный цикл работы с каждым отдельным клиентом: от приема заявки до ведения постпродажной деятельности. Для более продуктивного сотрудничества обеспечены все возможные условия: предоставляются каталоги и прайс-листы, информация для размещения на интернет-площадках, выставочные стенды и образцы на условиях производителя, полная консультация по продукции, еженедельное информирование о новинках товара, остатках и прочих данных по компании.

ООО "АстокНск" - Новосибирская компания с длительным опытом работы на рынке сантехники, у которой нет зависимости от Московской "головы", есть собственный склад в Новосибирске, и он обеспечивает почти 100%-ю потребность клиентов. Логистика в разы эффективней некоторых московских филиалов. Существует бесплатная доставка грузов до транспортных компаний, указанных клиентом в заявке. Почти ежедневные отгрузки товара со склада.

В результате проекта:

  • Обмен с сайтом полностью настроен;
  • Заявки от клиентов оперативно попадают в учетную систему;
  • Цели перехода достигнуты полностью.
Поскольку у клиента, на момент обращения к специалистам ИнфоСофт, было огромное количество заказов на сайте, то в определённый момент стало понятно, что функционала текущего интернет-магазина недостаточно - в части отсутствия оперативного обмена с учетной системой клиента.

С отсутствием оперативного обмена приходилось дублировать заказы клиентов в 1С вручную, что снижало скорость обработки заказов.

В качестве учетной системы на тот момент была «1С:Управление торговлей 11.4». Для реализации задачи обмена, было принято решение о переходе интернет-магазина на новую платформу – «1С:Битрикс». Это так же потребовало перехода на новую редакцию «1С:Управление торговлей 11.5». Специалистами ИнфоСофт был предложен план перехода на новую редакцию 1С и настройка обмена с сайтом. В процессе перехода были выполнены следующие работы:

  1. Произведён анализ связки обмена между «1С-БУС» (интернет-магазин на базе «1С- Битрикс: управление сайтом») и «1С: Управление торговлей». В результате анализа выявлено, что версия рабочего типового обмена между «1С: Управление торговлей» текущей редакции 11.4 и интернет-магазином отсутствует. Доработка обмена в данном случае нецелесообразна, поэтому необходимо привести «1С: Управление торговлей 11.4» к актуальной версии для дальнейшего использования типового модуля обмена. В качестве типового модуля обмена выбрано расширение на базе «1С-БУС», с целью возможности сохранения типовой поддержки для «1С: Управление торговлей». Т.к. сайт и 1С в рабочем режиме, принято решение развёртки тестового контура для отладки обмена и плавного перехода без приостановки работы сайта и 1С.
  2. Развёртка тестового контура для обмена с интернет-магазином. Создание копии рабочей базы и копии сайта.
  3. Обновление рабочей базы конфигурации «1С: Управление торговлей ред. 11.4» до последнего релиза в рамках текущей редакции, для выполнения перехода на редакцию 11.5.
  4. Выполнение перехода рабочей базы с ред. 11.4 на 11.5 с помощью типового переходного релиза для последующего обновления на актуальный релиз.
  5. Обновление на актуальный релиз ред. 11.5 рабочей базы.
  6. Установка типового расширения на рабочую базу «1С: Управление торговлей ред. 11.5» для обмена с интернет-магазином на базе «1С-БУС».
  7. Настройка обмена с интернет-магазином на стороне 1С с помощью типового расширения.
  8. Перенос настроек обмена с сайтом из тестовой базы в рабочую. Выгрузка данных из «1С: Управление торговлей ред. 11.5» в интернет-магазин.
  9. Т.к. редакция «1С: Управление торговлей 11.4» отличается функциональностью от ред. 11.5 произведено инструктирование заказчика по работе с «1С: Управление торговлей ред. 11.5», а также по произведённым настройкам обмена с сайтом.

В результате проведённых работ заказчик получил актуальную типовую версию программы 1С и типовую связку обмена с интернет-магазином. Типовые версии продуктов предоставляют возможность использовать самые актуальные и усовершенствованные возможности, а также обеспечивает поддержку возможных нововведений по законодательству. Сопровождение типовых продуктов существенно снижает расходы и трудозатраты.

С помощью выбранной связки обмена удалось реализовать эффективную работу с заказами клиентов без ручного дублирования. Интернет-магазин получает актуальные остатки товаров по данным из «1С: Управление торговлей» с учётом резервов автоматически по расписанию.

По итогу выполненного перехода, обмен с сайтом полностью настроен, заявки от клиентов оперативно попадают в учетную систему, цели перехода достигнуты полностью.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Похожие внедрения и отзывы