Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в ООО "ТамКон"
ООО "ТамКон"
Июнь 2011, Новосибирск
Тип проекта: Автоматизация
Внедренное типовое решение: 1С:CRM ПРОФ
Область автоматизации: Кадровый учет и зарплата (HRM)
Отрасли: Услуги
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 20
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ruВыполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика