Автоматизация торговых предприятий

Необходимость ведения учета в своей торговой деятельности очевидна любому предпринимателю, которому важно развивать бизнес, грамотно вести дело и планировать будущее.
Благодаря товарному учету отслеживаются:
- материальные запасы и денежные ресурсы организации;
- все операции, связанные с торговой деятельностью;
- взаимодействия с контрагентами;
- качество работы сотрудников;
- итоги финансовой деятельности организации.

Быстрый запуск интернет-магазина
Чтобы ваш бизнес продолжал функционировать в любой ситуации и при любом форс-мажоре, предлагаем перевод продаж в онлайн. Мы подберем для вашего бизнеса оптимальный пакет инструментов и настроим их в соответствии с особенностями вашей компании.

Настройка онлайн продаж с доставкой
Онлайн продажи с доставкой помогут вашему бизнесу работать даже в непростых ситуациях. В зависимости от ваших потребностей предлагаем несколько вариантов.

Telegram-боты для бизнеса
Надоело мучится с согласованием платежей? Настроим согласование платежей через Telegram. Согласование будет занимать меньше 5 минут, что значительно ускорит все бизнес-процессы.

Быстрый запуск CRM
Продажи не растут, а в информация о клиентах в полном беспорядке или ее вообще нет? Удаленно и быстро внедрим и настроим CRM систему для вашего бизнеса.

Магазин 15
Автоматизируйте и оптимизируйте рабочие места и бизнес-процессы по учету товара в магазине с помощью программы Магазин 15 от «Клеверенс».

Склад 15
Автоматизируйте все товароучетные операции на складах, обычных и адресного хранения. Например, приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, работа с ячейками.
Возникает вопрос: какую программу для торговли выбрать, если необходимо регистрировать продажи, вести складской учет и торговлю, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы?
Компания "ИнфоСофт оказывает полный комплекс услуг в сфере поставки, установки, настройки и внедрения программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
- подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
- выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
- подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
- активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
Оформив обслуживание «1С» в компании «ИнфоСофт», вы гарантированно получите комплексную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы на выезде либо удаленно:
Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
- Удаленная техническая поддержка.
- Выездная поддержка в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.