Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Как отобразить смену юридического лица WildBerries и что делать с остатками товаров

Лалаев Никита Посмотреть все статьи >> Консультант по внедрению 1С франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
27.09.2024
205
Время прочтения - 6 мин.
Заказать консультацию

С 5.08.2024 Вайлдберриз сменил свое юридическое лицо на РВБ, сменились ИНН и КПП. И теперь возникают вопросы: «Что делать с товарами, переданными Вайлдберриз до смены юридического лица?» и «Как теперь отражать передачи товаров и отчеты комиссионера о продажах?»

Сейчас при использовании модуля «Управление Маркетплейсами на 1С» у вас формируются документы с данными, которые были указаны при настройке профиля. А так как Вайлдберриз произвел смену юридического лица, следовательно, в 1С тоже требуется отразить данные изменения во избежание ошибок при проведении документа Отчет комиссионера (агента) о продажах:

1.png

Рисунок 1 – Возможные ошибки


В модуле необходимо открыть профиль по Вайлдберриз (раздел Маркетплейс – Профили маркетплейсов) и изменить данные для создания новых документов. Это можно сделать сразу после выполнения пунктов 1-2, чтобы вновь поступившие заказы формировались правильно.

2.png

Рисунок 2 – Изменяемые настройки в профиле


В качестве примера все действия рассмотрены на типовой конфигурации Управление торговлей 11.5.

Чтобы верно отразить изменения, сделаем несколько простых шагов:

1. Создание в 1С нового Контрагента в Партнере Вайлдберриз или создание нового Клиента (Контрагента) РВБ.

1.1. Если включена функциональная опция Независимо вести партнеров и контрагентов (раздел НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг – Настройки CRM). Если использование данной функции отключено, тогда просто создается новый клиент.

3.png

Рисунок 3 – Карточка партнера


4.png

Рисунок 4 – Создание нового контрагента


1.2. Если использование данной функциональной опции (Независимо вести партнеров и контрагентов) отключено, тогда просто создается новый Контрагент.

5.png

Рисунок 5 – Создание нового Клиента (Контрагента)

 

2. После создания нового Контрагента в Партнере или Клиента (Контрагента) требуется создать новый Договор и Соглашение. Выбор учета ведения соглашений задается в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи – Оптовые продажи.

2.1. Если используются только Индивидуальные соглашения об условиях продаж, тогда обязательно требуется проверить, чтобы Цель договора была выбрана Передача на комиссию, а в соглашении выбрана Операция Передача на комиссию.

6.png

Рисунок 6 – Использование «Только индивидуальных соглашений»

      

7.png

Рисунок 7 – Создание договора

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

8.png

Рисунок 8 – Создание «Индивидуального соглашения»


2.2. Если используются только Типовые соглашения об условии продаж, то указывать Партнера и Контрагента или Клиента (Контрагента) не нужно, так как в Типовых соглашениях об условии продаж данные поля не используются.

9.png

Рисунок 9 - Использование «Только типовых соглашений»


2.3. Если используются Типовые и Индивидуальные соглашения об условиях продаж, тогда выбираете любой из способов ведения учета, описанных в пунктах 2.1 и 2.2.

10.png

Рисунок 10 - Использование «Типовых и индивидуальных соглашений»


2.4. Если соглашения Не используются, тогда все настройки заполняются в договоре.

11.png

Рисунок 11 – Соглашения «Не используются»


3. Теперь требуется открыть отчет Товары, переданные на комиссию (раздел Продажи – Отчеты по продажам) и выбирать версию Комиссионной продажи, которая используется у вас.

12.png

Рисунок 12 – Отчет «Товары, переданные на комиссию»


Если вам удобнее пользоваться отчетом Ведомость по переданным на комиссию товарам, то используйте его.

В настройках требуется указать дату отчета от 05.08.2024, комиссионера Вайлдберриз, и в настройках делается дополнительная настройка в структуре отчета (Рисунок 13 – Дополнительные настройки отчета «Товары, переданные на комиссию»).

13.png

Рисунок 13 – Дополнительные настройки отчета «Товары, переданные на комиссию»


В сформированном отчете видно, какие товары сейчас числятся у комиссионера (колонка На начало периода 05.08.2024) и те товары, которые были переданы после 05.08.2024 (Передано комиссионеру). В данном отчете вас интересует колонка (На конец периода – Количество). По данной колонке можно понять, сколько товара числится у комиссионера.

14.png

Рисунок 14 – Сформированный отчет «Товары, переданные на комиссию»


По данной строчке видно (Рисунок 14 - Сформированный отчет «Товары, переданные на комиссию»), что до 05.08.2024 было передано 2 штуки товара и после 05.08.2024 было передано 3 штуки товара. Продано, Списано и Возвращено комиссионером пусто.

Из анализа строки следует, что для начала нужно открыть документ Передачи товаров после 05.08.2024 и в нем поменять комиссионера, соглашение и договор с новым контрагентом.

После этого уменьшаете дату формирования отчета, чтобы найти документ, когда были переданы 2 штуки товара. Создаете документ Возврат товаров от комиссионера датой 05.08.2024 и следом создаете Передачу товаров комиссионеру с датой 05.08.2024 с новым комиссионером, соглашением и договором.

Если товаров очень много На начало периода, то проще будет создать один документ Возврата товаров от комиссионера и один документ Передачи товаров комиссионеру.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку
Рассказать друзьям
1С:УТ Маркетплейсы
Вам может быть интересно: